июня 03, 2010

MAC MASCARA X

Как и любая девушка, я интересуюсь косметикой. Не могу сказать, что ее у меня много, скорее нет, в основном это вещи для повседневного макияжа. Первое место среди них занимает, пожалуй, карандаш для бровей,  а второе - это тушь для ресниц. Моим абсолютным "мастхэвом" является тушь MAC MASCARA X, я купила ее уже в четвертый раз, то есть пользуюсь ей примерно полтора года, или может быть чуть-чуть больше. Она потрясающая, во всяком случае для меня, для моих чувствительных глаз, и в свое время я перепробовала очень много разных продуктов разных марок. Тушь великолепна, она не склеивает ресницы, не осыпается, держится идеально и прекрасно ложится. 
В интернете я еще не встречала хвалебных отзывов в пользу туши mac, может быть ее не замечают, у mac столько ярких продуктов (шутка).
В общем и целом, это достойный продукт, попробуйте! 
Цена колеблется  в пределах 500 - 700 рублей.

photo by: maccosmetics.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий